Второй методический марафон, посвященный Году литературы в России «Литературные места России и родного края»
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Обществом «Знание» России».
Цель марафона:
расширение диапазона профессионального общения и продвижение позитивного имиджа учителя в условиях введения ФГОС общего образования, а также повышение профессионализма педагога и совершенствование качества гуманитарного образования.
Задачи Марафона:
1. Организовать временные методические и экспертные площадки с привлечением педагогических сообществ и творческих групп по интерактивному обучению педагогов навыкам самоанализа и самоорганизации деятельности в условиях введения и реализации ФГОС общего образования.
2. Обобщить и распространить педагогический опыт использования учебно-методических материалов (издание сборника методических рекомендаций) в практике изучения литературы России и родного края на уроках и во внеурочной деятельности.
3. Подготовить к изданию совместные практико-ориентированные научные публикации учителей-новаторов и ученых.
4. Пополнить банк электронных образовательных ресурсов по изучению литературы России и родного края.
Участники марафона:
1. участниками Марафона могут быть педагоги: учителя социально-гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин образовательных организаций всех видов (русского языка, литературы, иностранного языка, истории, обществознания, изобразительного искусства, мировой художественной культуры, музыки, курса "Основы религиозных культур и светской этики", педагоги, занимающиеся вопросами духовно-нравственного воспитания в школе).
2. дети и подростки (учащиеся 5-11 классов).
Участники по номинациям:
• «Мой успешный урок»;
• «Удивительный мир после урока»;
• «Художественное творчество педагога: русское слово в красках»,
• «Пусть музыка звучит!»,
• «Система контроля и оценки метапредметных результатов учащихся основного общего образования»,
• «Духовно-нравственное воспитание личности ребенка средствами национальной культуры»,
• «Книга в моей жизни».