Итоги заочного конкурса методических материалов "Ступени"
Уважаемые коллеги!
Поздравляем с победой в конкурсе «Ступени» и желаем творческих успехов!
Обращаем внимание, что дипломы будут направлены по
электронной почте в срок до 30 апреля.
№ |
Участники |
Конкурсная работа |
Номинация |
Направление |
Итоги |
1 |
Агапеева Инна Николаевна |
Сценарий фестиваля детской песни «Золотой колокольчик» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
2 |
Акинина Любовь Анатольевна, Рота Татьяна Александровна |
Детский исследовательский проект «Юные знатоки пожарной безопасности» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся |
1 степени |
3 |
Антонова Наталья Юрьевна, Санина Ирина Александровна, Городецкая Наталья Владимировна |
«Мы памяти верны» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
4 |
Анцупова Екатерина Витальевна |
Мастер – класс «Сказочные лабиринты игры» |
Дошкольные образовательные организации |
Социализация и воспитание детей в условиях интеграции общего (дошкольного) и дополнительного образования |
1 степени |
5 |
Арефьева Евгения Олеговна |
Конспект занятия по ФЭМП «Умники и Умницы» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
6 |
Беляева Алёна Анатольевна, Шаева Ольга Аркадьевна |
«Путешествие с колобком» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
7 |
Валявкина Галина Геннадьевна |
Методическое пособие «Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста». |
Организации дополнительного образования |
«Формирование у дошкольников предпосылок к учебной деятельности» |
1 степени |
8 |
Веклюк Анна Вячеславовна, Галковская Оксана Юрьевна, Дроздова Наталья Анатольевна, Преснова Светлана Александровна, Танцырева Юлия Сергеевна |
«В поисках волшебных лепестков» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
9 |
Галкина Наталья Анатольевна |
НОД лепка в подготовительной группе «Голубь – символ счастья, мира!» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
10 |
Гамазина Оксана Александровна |
Сценарий праздника в детском саду «Масленица» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
11 |
Агеев Евгений Георгиевич, Герман Любовь Васильевна, Козымаева Елена Владимировна, Останина Светлана Георгиевна, Солдатова Татьяна Александровна |
«Здесь Родины моей начало» Сборник методических разработок |
Организации дополнительного образования |
Воспитание, социализация и развитие обучающихся в учебной деятельности |
1 степени |
12 |
Гильдебрантд Елена Владимировна, Климова Анна Сергеевна |
Социализация, обучение, воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья через проектную деятельность |
Организации дополнительного образования |
Социализация, обучение, воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья |
1 степени |
13 |
Гордиенко Надежда Николаевна, Жилина Елена Олеговна, Иванова Любовь Анатольевна, Мамчур Светлана Николаевна |
Проект Обычаи и традиции русского народа
|
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
14 |
Гуль Анна Александровна, Ситнова Ирина Ивановна |
Конспект занятия по развитию речи на тему: Наш любимый, край родной! |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
15 |
Долидович Светлана Леонидовна, Беляева Галина Викторовна |
Проект «Безопасное дорожное движение – главное для детей умение!» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся |
1 степени |
16 |
Жарикова Олеся Сергеевна |
Сценарий игровой программы «Космическое путешествие с Белкой и Стрелкой» |
Организации дополнительного образования |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
17 |
Зуева Наталья Сергеевна |
«Влияние сенсорно - перцептивных процессов на развитие речи детей дошкольного возраста при условии взаимодействия с семьей» |
Дошкольные образовательные организации |
Подготовка родителей к воспитанию и социализации детей |
1 степени |
18 |
Иванова Светлана Александровна, Трофимова Ксения Николаевна, Сарафанникова Галина Сергеевна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности «Безопасная дорога детства» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
19 |
Исакова Ирина Венедиктовна |
«Здоровье – главная ценность человека» |
Общеобразовательные организации |
Формирование здорового и безопасного образа жизни обучающихся |
1 степени |
20 |
Кайзер Янина Александровна |
Тематическое мероприятие в рамках обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного участия в дорожном движении. «Баба- Яга заблудилась» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
21 |
Квинт Татьяна Николаевна, Савосина Ольга Леонардовна |
Методическая разработка «Развитие творческих способностей детей в театрализованной игре» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
22 |
Кудрявцева Ольга Викторовна, Лучихина Ольга Алексеевна |
«Архитектура города» (познавательно- исследовательский проект для детей старшего лошкольного возраста) |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
23 |
Лебедева Анна Александровна, Белая Елена Леонидовна |
«Мы дошколята - умные ребята» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
24 |
Ломаева Лидия Вячеславовна |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе «Сказка о маленьком эльфе Спортике» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование у дошкольников здорового образа жизни |
1 степени |
25 |
Титаева Елена Анатольевна, Аленькина Татьяна Александровна, Кузнецова Елена Павловна, Ляхова Лилия Леонидовна, Марченко Татьяна Михайловна |
Методические рекомендации «Экологическая тропа в детском саду» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
26 |
Марчук Марина Анатольевна, Шанина Наталья Николаевна |
Программа «Мастера своего дела» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
27 |
Матвеева Надежда Анатольевна |
Экологическая игры «Знатоки природы» |
Организация дополнительного образования |
Социализация и воспитание детей в условиях интеграции общего (дошкольного) и дополнительного образования |
1 степени |
28 |
Федоринина Наталья Николаевна, Миноченко Наталья Александровна, Козлова Анастасия Юрьевна |
Сценарий народного праздника «Масленица» |
Дошкольные образовательные организации |
Воспитание, социализация и развитие обучающихся в условиях внеурочной деятельности |
1 степени |
29 |
Неверова Елена Владимировна |
Конспект квест-игры по ПДД «Там на неведомых дорожках» для детей старшей группы |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
30 |
Нефедова Елена Владимировна, Бокк Анжела Самвеловна, Арышева Наталья Тимофеевна |
Сценарий утренника «От всей души» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
31 |
Пичугина Любовь Юрьевна, Чульжанова Наталья Анатольевна, Скрябина Оксана Анатольевна |
«Современные технологии в повышении уровня этнокультурного образования дошкольников» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
32 |
Рыжова Светлана Валериевна, Думчева Наталья Архиповна |
Проект «Путешествие по фольклору» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
3 степени |
33 |
Светышева Светлана Анатольевна, Тавпыгина Елена Дмитриевна, Елкина Анастасия Анатольевна |
«Краски осени» - технологическая карта непрерывной образовательной деятельности |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
34 |
Светышева Светлана Анатольевна, Тавпыгина Елена Дмитриевна, Шамсудинова Марина Петровна, Володина Елена Анатольевна, Кувшинова Галина Петровна |
«О чем может рассказать Герб нашего города», занятие для подготовительной группы |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
35 |
Синельникова Вера Александровна Бобровникова Галина Михайловна Клыкова Ольга Ивановна |
Проект Научные забавы |
Дошкольные образовательные организации |
Подготовка родителей к воспитанию и социализации детей
|
3 степени |
36 |
Соломенникова Елена Ивановна, Францева Елена Юрьевна |
Сценарий развлечения «О космосе, хотим мы знать» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
37 |
Токмашева Регина Викторовна |
Конспект НОД "Домашние животные" |
Детские дома |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
38 |
Готфрид Валентина Робертовна, Тырышкина Елена Владимировна |
Сценарий развлечения «Посиделки» |
Детские дома |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
39 |
Файзулина Оксана Якубовна, Швабенланд Татьяна Александровна, Глушенко Наталия Николаевна |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Что такое ветер?» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
40 |
Фоминых Ксения Геннадьевна, Шарапова Надежда Васильевна |
Мастер-класс: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста в условиях школы раннего развития |
Организации дополнительного образования |
Формирование у дошкольников универсальных учебных действий
|
1 степени |
41 |
Докучаева Екатерина Леонидовна, Хлебникова Ольга Сергеевна |
Конспект я открытого мероприятия в средней группе по формированию элементарных математических преставлений Тема: «В поисках силы богатырской» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование у дошкольников предпосылок к учебной деятельности |
2 степени |
42 |
Холод Елена Викторовна |
Конспект занятия по нравственно –патриотическому воспитанию детей средней группы «Путешествие по Родине» |
Дошкольные образовательные организации |
Социализация и воспитание детей в условиях интеграции общего (дошкольного) и дополнительного образования |
2 степени |
43 |
Хохлова Нелли Александровна, Сапелкина Елена Александровна |
Методическая разработка «Городское методическое объединение педагогов декоративно-прикладного искусства «Мотивация познавательного интереса учащихся на занятиях в творческих объединениях ДПИ» |
Организации дополнительного образования |
Воспитание, социализация и развитие обучающихся в учебной деятельности |
1 степени |
44 |
Челбогашева Любовь Дмитриевна |
Конспект НОД «В гости к героям сказки «Теремок» |
Детские дома |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
45 |
Чикичева Ирина Викторовна |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Конструирование и художественный труд». Модуль «Мастерок» |
Организации дополнительного образования |
Формирование у дошкольников универсальных учебных действий |
1 степени |
46 |
Шевелева Светлана Александровна Мельникова Оксана Вячеславовна |
Программа по взаимодействию инструктора по физической культуре с семьями воспитанников «Здоровей-ка» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование у дошкольников здорового образа жизни |
1 степени |
47 |
Шмелева Любовь Владимировна |
Сценарий экологической сказки для детей дошкольного возраста «Пожар в лесу» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование у дошкольников здорового образа жизни |
2 степени |
48 |
Шохирева Алиса Владимировна, Савина Татьяна Федоровна |
Проект «Этот славный День Победы!» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
- Отчет об основном этапе Марафона – «Конкурсные мероприятия Марафона и сетевая экспертиза конкурсных материалов».
- Отчет о семинаре "Инновации в преподавании истории в соответствии с «Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории»"
- О проведении научно-методического семинара для учителей русского языка и литературы по теме: «Русский язык и литература как фактор формирования национального самосознания, духовного и интеллектуального развития личности»