Итоги заочного конкурса методических материалов "Ступени"
Уважаемые коллеги!
Поздравляем с победой в конкурсе «Ступени» и желаем творческих успехов!
Обращаем внимание, что дипломы будут направлены по электронной почте в срок до 31 марта.
№ |
Участники |
Конкурсная работа |
Номинация |
Направление |
Итоги |
|
1 |
Агаева Юлия Ивановна, Файзулина Оксана Якубовна |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
2 |
Волкова Ирина Викторовна, Болтанюк Елена Олеговна |
Сценарий родительского собрания в средней группе «Формирование у дошкольников здорового образа жизни» |
Дошкольные образовательные организации |
Подготовка родителей к воспитанию и социализации детей |
2 степени |
|
3 |
Винникова Жанна Владимировна |
Конспект развлечения: Игра-викторина «Мой любимый город» в старшей группе «Светлячок» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
4 |
Витько Татьяна Юрьевна, Антонюк Татьяна Владимировна, Лисицына Юлия Валерьевна |
Конспект занятия «Удивительный воздух» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
5 |
Голикова Наталья Юрьевна, Косолова Ольга Николаевна |
Нестандартное физкультурно - коррекционное оборудование для воспитанников и детей с ОВЗ «Многофункциональная РАДУГА» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование у дошкольников здорового образа жизни |
1 степени |
|
6 |
Голянкина Елена Владимировна |
Конспект непрерывной непосредственно- образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по физическому развитию «Всё умеют наши ручки» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование у дошкольников здорового образа жизни |
2 степени |
|
7 |
Гостищева Людмила Александровна |
Квест-игра «Волшебный мир профессий детского сада» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
8 |
Жукова Ольга Николаевна, Шарафеева Елена Сергеевна, Ёлкина Наталья Михайловна |
«Чистота - залог здоровья» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование у дошкольников здорового образа жизни |
3 степени |
|
9 |
Трухина Марина Николаевна, Рублева Ирина Анатольевна, Иванина Людмила Витальевна, Шабалова Елена Викторовна |
Сценарий НОД по правам ребенка «Права маленького гражданина» |
Дошкольные образовательные организации |
Социализация и воспитание детей в условиях интеграции общего (дошкольного) и дополнительного образования |
3 степени |
|
10 |
Иванова Елена Артуровна, Галкина Татьяна Александровна |
Проект «12 месяцев» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
11 |
Игнатьева Наталья Ивановна, Киселева Ирина Анатольевна |
Совместный проект с родителями «Профессии наших родителей» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
12 |
Камалеева Наталья Валериевна, Тупикина Юлия Евгеньевна |
Квест «Кузбасскими тропами» |
Организации дополнительного образования |
Воспитание, социализация и развитие обучающихся в условиях внеурочной деятельности |
1 степени |
|
13 |
Крафт Ирина Ивановна
|
Викторина «Такие разные профессии» |
Организации дополнительного образования |
Воспитание, социализация и развитие обучающихся в условиях внеурочной деятельности |
1 степени |
|
14 |
Кубарь Светлана Викторовна, Дида Валентина Михайловна, Зимудра Владислав Евгеньевич |
Сценарий родительского собрания, проводимого совместно с детьми«Воспитание любовью» |
Организация дополнительного образования |
Подготовка родителей к воспитанию и социализации детей |
1 степени |
|
15 |
Павлова Наталья Михайловна, Кузнецова Олеся Сергеевна, Гришина Ирина Михайловна |
Сценарий утренника в средней группе «Новогодние приключения Ки-ки» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
|
16 |
Кызыма Вера Александровна, Ловчикова Анна Романовна, Пильникова Лариса Геннадьевна, Тарасова Анна Викторовна |
Открытое занятие по формированию целостной картины мира «Военные профессии» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
|
17 |
Летягина Александра Вячеславовна, Саинская Мария Петровна, Мясникова Светлана Анатольевна |
Проект «Рождество Христово. Ангел прилетел». По духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста |
Образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
18 |
Леффлер Надежда Ивановна, Катанаева Марина Геннадьевна |
«Все о рекламе» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
|
19 |
Липлянская Людмила Николаевна, Кожинова Светлана Вениаминовна |
Конспект коррекционного занятия «Автоматизация звука [р] в словах и фразах» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
20 |
Мальченко Василина Анатольевна, Туралёва Юлия Геннадьевна, Волкова Анна Викторовна, Клименко Нина Сергеевна |
«Посадили огород, посмотрите что растёт» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
21 |
Масленникова Наталья Сергеевна, Мирзанурова Гульбира Шамировна |
Методические рекомендации для воспитателей |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
3 степени |
|
22 |
Володина Елена Анатольевна, Кувшинова Галина Петровна, Матвеева Татьяна Анатольевна, Шамсудинова Марина Петровна |
Краткосрочный проект «Копилка для Гнома Эконома» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
23 |
Мосягина Татьяна Анатольевна, Осипова Елена Александровна, Салагина Татьяна Григорьевна, Перунова Евгения Викторовна, Хаминова Анастасия Викторовна |
Проект
|
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
3 степени |
|
24 |
Просвиркина Ксения Владимировна, Семёнова Надежда Сергеевна, Зинченко Марина Валентиновна, Студенихина Ольга Николаевна |
«Наши лучшие друзья: спорт, здоровье, красота» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование у дошкольников здорового образа жизни |
2степени |
|
25 |
Прохорова Екатерина Александрова, Четвергова Наталья Николаевна |
Сценарий праздника для детей средней группы «Новогодние приключения» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
|
26 |
Рымарь Ирина Владимировна |
Конспект непосредственно- образовательной деятельности с использованием лэпбуков для детей подготовительной к школе группы «Научная лаборатория воды» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
27 |
Чумарова Ольга Викторовна, Киреева Анна Викторовна |
Педагогический проект “Волшебное рисование” (применение нетрадиционных техник рисования на занятиях по художественно-эстетическому развитию в детском саду) |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
28 |
Волкова Анжелика Владимировна, Смирнова Наталья Сергеевна, Лобанова Ольга Владимировна |
НОД во второй младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
|
29 |
Костина Елена Борисовна, Мельник Елена Николаевна, Трошкина Татьяна Вячеславовна |
Занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
2 степени |
|
30 |
Куимова Дарья Александровна, Смирнова Наталья Сергеевна, Трошкина Татьяна Вячеславовна |
Консультация «Использование игровых технологий для ранней профориентации дошкольников» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
3 степени |
|
31 |
Мирошниченко Ирина Ивановна, Попова Анна Владимировна |
«Формирование физических качеств детей старшего дошкольного возраста через игры – эстафеты» |
Дошкольные образовательные организации |
«Формирование физических качеств детей старшего дошкольного возраста через игры – эстафеты» |
2 степени |
|
32 |
Федорова Любовь Александровна |
Подгрупповое логопедическое занятие с элементами познавательно - экспериментальной деятельности «Сюрпризы хитрого лиса» |
Дошкольные образовательные организации |
Социализация, обучение, воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья |
2 степени |
|
33 |
Хан Валентина Константиновна, Богомазова Елена Николаевна, Рундо Вера Ивановна |
Проект «Мой папа-водитель» |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование у дошкольников универсальных учебных действий |
1 степени |
|
34 |
Хан Валентина Константиновна, Климова Анастасия Алексеевна |
Проект «На лесной опушке» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
1 степени |
|
35 |
Чекурова Елена Геннадьевна, Войтович Светлана Анатольевна, Кушина Маргарина Робертовна, Лещенко Екатерина Ивановна, Пьяных Екатерина Викторовна |
Методическая разработка проект «Нас учит говорить фольклор» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
3 степени |
|
36 |
Швыдкина Анна Александровна, Алексеева Светлана Геннадьевна, Шклудова Татьяна Леонидовна |
Дополнительная общеразвивающая программа по сенсорному воспитанию «Мир сенсорики» для детей средней группы |
Дошкольные образовательные организации |
Формирование у дошкольников предпосылок к учебной деятельности |
1 степени |
|
37 |
Шумеева Наталья Николаевна, Мячина Татьяна Александровна, Ватылева Юлия Александровна, Андреева Елена Ивановна, Шкляр Виктория Сергеевна |
Конспект занятия «Дорогою добра» |
Дошкольные образовательные организации |
Развитие и воспитание дошкольников |
3 степени |
- Отчет об основном этапе Марафона – «Конкурсные мероприятия Марафона и сетевая экспертиза конкурсных материалов».
- Отчет о семинаре "Инновации в преподавании истории в соответствии с «Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории»"
- О проведении научно-методического семинара для учителей русского языка и литературы по теме: «Русский язык и литература как фактор формирования национального самосознания, духовного и интеллектуального развития личности»